Страницы

вторник, 14 февраля 2017 г.

Layout "Melody of my soul"

Привет-привет! Я все еще болею. Но уже нет сил лежать, впервые за 3 дня села за компьютер. Не спите с открытой форточкой :( Как только у меня прорежется голос, я обязательно озвучу второй этап моей рубрики. А сегодня я хочу показать вам страничку, которую делала для одной моей любимой ДК. Хм, у меня все любимые, хобби должно быть от души, а не потому что надо. В общем она для ирландского магазина товаров для скрапбукинга Mixed Media Place.


Эта страничка в память о моих бабушке Анне и дедушке Василии. 

Я очень любила и люблю мою бабулю. Она так помогла моим родителям в нелегком воспитании детей 80-х годов, особенно в 90-е, когда папа был вечно в поездках за товаром, а мама круглые сутки в магазине. И столько тепла и ласки она подарила нам с братом. И такая интеллигентная, умная женщина она была. Она умерла, когда я училась в 10 классе. И сейчас частенько я думаю, как много я хотела бы у нее узнать о войне, о наших предках, и о многих других вещах, до которых в 10 классе мне не было дела. Эх :)

Конечно же, тут любимая бумага от 7 Dots Studio. Вот пыталась ни раз сделать странички на бумаге от Prima, но да простит она меня каждый раз я перекладывала композицию на 7 Dots :) Вот красивая бумага от Prima, вот прям великолепная, и страничку на ней сделать, как два пальца об асфальт, просто накидал цветов, и все (потому что уже все покрашено за вас: и фольгирование тут, и перышки, и паттерны). Ну вот не мое и все тут! Ну вот не нравится мне и все тут! Бумага отдельно от моих страничек просто шик! А вместе, ну никак :)

И, конечно же, тут мой любимый чипборд CraftStory. Я использовала наборы "Набор рамок 3", "Птицы 1". А также использовала трафареты "Винтажные ромбы" и "Снегопад".










Надеюсь, страничка вам понравилась, и я не сильно грузанула вас своими рассказами :) Попрощаюсь с вами! Скоро будут еще ооочень красивые работы миксмедийные :) Извините, за нескромность, но в этом месяце мне очень нравятся все мои работы :) Вам желаю вдохновения и здоровья, конечно же!

2 комментария:

  1. Настя, страничка обалденная как всегда, а когда еще и пропитана такими воспоминаниями, историей и душой - прям еще больше вдохновляешься и влюбляешься в работу!!! Супер!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts