Страницы

понедельник, 14 марта 2016 г.

"Family Album" result

Девочки, привет! Я все так же болею :( Но собралась с силами и отфотала все-таки альбом! Правда без деталей (тяжело держать камеру, все детали получились размытыми). Сейчас напишу пост и залягу опять с таблетками и чаем... Итак, я делала альбом в рамках СП "Семейный альбом", который проходит в блоге "Модное хобби", и ведет его Галя Проценко. Это уже третий СП, который я полностью прохожу с ней, уж больно мне импонирует подача материала, сам материал, естественно :) и Галина пунктуальность! Вот! :)

Напомню, что мой альбом форматом 15х30 см. Обложка:


 Первый разворот посвящен маминой семье. Здесь ее мама, папа и брат (мой крестный).


Второй разворот (по СП он третий) посвящен моим родителям. И нашлось местечко для нас с братом.


Третий разворот (по СП он четвертый) также посвящен маминой семье. Здесь помимо ее брата (моего крестного) и отца (деда) еще и фотография ее бабушки (моей прабабушки). Ее фотографию я реставрировала, как могла, она была совсем бледная, на ней практически ничего было не разобрать!


И последний разворот альбома (по СП он второй) посвящен папиной семье. Здесь его братья (сверху Витя погиб в Афганистане) и сестры (сверху моя крестная).


В альбоме использован чипборд CraftStory: "Сакура", "Набор сердечек Лето" и "Цветы", "LADIES", "Вензеля 2", "Цепи" "Розы".
Буду опять немногословна, очень тяжело сидеть. Вот баннер этого замечательного проекта:


Надеюсь, вам понравился мой альбом! Спасибо, что заходите :) Всем здоровья!

17 комментариев:

  1. Выздоравливай скорее! Весна на дворе, нечего болеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо большое! Не болела больше года. Да вчера продуло сильно так на масленице, прям слегла сегодня :( Два лимона уже съела, таблетки, чай, все дела, завтра, может, хоть встану, первый день всегда самый тяжелый.

      Удалить
  2. Очень-очень красивый!!! Великолепный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой альбом! Так все красками красиво сделано и вообще аккуратно. А этот весенний салатовый просто бомба! Иду еще раз смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Очень рада, что тебе нравятся мои альбомы! :)

      Удалить
  4. Какой шикарный альбом! Нужен мастеркласс по такому альбому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алла, завтра я анонсирую курсы, на одном из которых мы будем делать такой альбом :)

      Удалить
    2. Уже купила ваш курс по этому альбому) спасибо)

      Удалить
  5. Настя, какие цвета, все эти зеленые оттенки просто завораживают! А фактура какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, это нечто! Очень красиво! Супер результат! Утащила в копилку вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный альбом, каждый разворот просто шедевр! слов нет - так понравился)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я впервые увидела этот альбом в Скрапакадемии. Я просто в полном восторге от формата, от оформления! Вы мне подали столько идей и очень меня вдохновили! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts