Страницы

пятница, 26 февраля 2016 г.

"Happiness is in your hands" result

Вот и сделала я свою первую игрушку... свою слоню! Как ни удивительно, но это девчонка :) Наверное, правду говорят, что игрушки перенимают характер мастера :) Вот и она у меня получилась такая пацанка :) Назвала ее Алисой :)) Живет у меня на рабочем столе, любуюсь на нее при каждом удобном случае, хотя сшила ее уже почти 2 недели назад :) Ни за что, никогда, никому ее не отдам, не смотря на намеки мамы, хи-хи! И ни за что не продам, несмотря на намеки мужа, а-ха-ха! Моя девочка!!!



Мы затонировались... Я сначала не хотела, боялась, она мне и так нравилась... но все-таки решила попробовать... и была просто в восхищении. Она ожила!

На счет экспериментов у меня отдельная философия. Я считаю, что пока мы боимся экспериментировать, мы не добьемся успеха! Из-за нашей собственной лени, нежелания тратить время на неудачные попытки мы так и топчемся на месте! Даже если вы уже признанный мастер, вы просто обязаны экспериментировать, чтобы найти новый стиль, новую фишку, опять свою, чтобы опять "жечь сердца людей" (А.С.Пушкин)... и бла-бла-бла :)))

Тонировала я не чистой умброй (все-таки девочка очень светлая), я смешала умбру с желтым кадмием.


А вот для примера старая фотография незатонированной Алисы. Чувствуете разницу?


Дальше опять свежие фотки.




На последок, банер этого замечательного проекта "Счастье в ладошках", в рамках которого и создавалась эта прелесть :)


Хочу сказать в сотый раз спасибо Алене Гармаш за чудесный проект, за то, что поделилась своим опытом. Я до этого момента даже не представляла, как делают такие игрушки!!! :) А теперь я уже сделала свою авторскую выкройку зайца :) И скоро буду заказывать для него шкурку :)

Всем любви! Спасибо, что заходите! :)

8 комментариев:

  1. Ахах)) Ну милаха!!! Правда я почему-то думала, что будет мальчик =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное солнышко! Так и не скажешь, что первая игрушка, очень аккуратненькая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, ну какая она балдежная получилась!!! Ну оооочень, правда!!! Солнышко с такими глазками мммммм ;))) Умничка ты огромная, безумно счастлива, что ты дошла до победного конца!!! Восхищаюсь!
    Спасибо огромное за участие в моем совместном проекте!!! Я это очень ценю! ;) :-*

    ОтветитьУдалить

Popular Posts