Страницы

среда, 10 февраля 2016 г.

Grunge layout "I am"


Всем привет! Я к вам со страничкой в новом для меня стиле Гранж, которую делала в рамках "Скрап-баттла"... его Лена Марченко устроила :) Выдумщица :) В общем, девчонки, если вам она понравится, буду безумно рада вашим голосам за нее в моем инста-профиле :)

Скажу честно, когда только начинала примерять на листе бумаги кое-какие элементы и цветы (мне непременно хотелось красных цветов :)), у меня были сомнения, что из этого выйдет что-то стоящее... Но сказать, что результат меня удовлетворил - это ничего не сказать, еще на этапе создания фона меня наконец посетило чувство, что это будет что-то крутое! :)

Когда я решала, с какой все-таки фотографией буду делать эту страничку, то я никак не могла определиться... И, в конце концов я просто подумала о том, что я хочу показать в этой страничке, какую эмоцию? Ведь гранж - это прежде всего эмоция, сильная, которую не в силах уже сдержать, которая рвется изнутри, которую уже хочется извергнуть из себя... Да-да, пусть вас не смущает это слово :) Для меня гранж такой.

И к какому же умозаключению я пришла? А я просто разозлилась на себя, на свою трусость, бездеятельность, на то, что я не использую свой потенциал, как это было в юношеские годы... Да, я тогда намного напористей была :) Отсюда были отобраны фразы "мечтатель" - ведь все начинается с мечты, и "будь смелее"... наконец-то уже "будь смелее"!!! и воплощай, наконец, эту мечту!

Фотографию я так и не выбрала, не хотелось сюда ни моих улыбок, ни платьев, ни идеальной укладки, ни макияжа... просто сделала в фотошопе для себя картинку со словом "Я"... Потому что я - мечтатель, и я - буду смелее!


Страничку делала по скетчу от блога "Каралики". Мне очень понравился релиз их новой детской бумаги, особенно девочковой :)) Поэтому "хАчу" :)


И еще несколько ракурсов.






Вдохновилась палитрой от блога Words & Paintery


Также буду участвовать в задании "Акцентирование цветом. Задание 1 . Красный акцент" от блога Evolution Scrap


"Шестеренки" от блога Scrap Kit Club. Использовала и проволоку, и шестеренки, и лампочку :)


И я уже давно засматривалась на задание "Искусство быть собой..." от Избушки Бабы Яги


Спасибо, что дочитали, досмотрели :) Будьте собой и будьте смелее!

35 комментариев:

  1. Вау, Настя! Я к тебе прям как на праздник захожу!!! Короче я в полном ауте!!! Как?, нет не так... КАААААААК!!!!! у тебя это получается????
    Это ж просто невероятно круто!!!! Вся композиция словно парит!!!! И эти яркие красные пятна!!!! Энергия хлещет через край!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Лена, спасибо тебе огромное! :) Про праздник... я прям сама в ауте :)) Спасибо тебе еще раз, дорогая! :)

      Удалить
  2. Настюш,потрсающая страничка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа обалденная! Спасибо, что творите вместе с ежками из Избушки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Your design is just outstanding! I really love your page, the details, the grungy effect, excellent job! Thank you for joining Words&Paintery this month!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, blown away by your stunning LO! It has a modern twist and great colour dynamics. Great job! Thank you for playing along with Words and Paintery.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Страничка обалденная! Наш скетч пригодился))) Спасибо за участие в задании блога Каралики!

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous, amazing layout!
    Thank You for joining our challenge at Words & Paintery! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка невероятная! Очень эмоциональная! Спасибо, что вдохновились скетчем от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох Настя, с ума сойти! Потрясающе!
    Спасибо от Избушки Бабы Яги!
    И от меня конечно же)) Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  10. Люблю все твои работы! Эту особенно за порыв, за выплеск, извержение!))) и Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Инна, спасибо тебе! Взаимно, твои блокноты можно часами рассматривать!

      Удалить
  11. Супер крутая и стильная работа. Спасибо за участие от ES!!!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts