Страницы

четверг, 21 января 2016 г.

"While the children sleep" stage 2


Всем привет! В нашем совместном с пензенскими девчонками проекте "Пока дети спят" стартовал второй этап. Уже! И для этого этапа я сделала вот такой разворот. ОЭ данного этапа является любая ассоциация на тему "Колыбельная на ночь". Если вы помните, я писала, что все мои ОЭ буду выполнены стихами. Да, я хитренькая :)

Я помню, мама и бабуля пели мне эту колыбельную... Вообще, она немного похожа на триллер, но такая мной любимая :) И я хочу, чтобы у Ванюши (да, вроде как назовут Ваней :)) тоже в альбоме были слова этой колыбельной!


О материалах, которые я использую в своем альбоме я писала здесь.







И напоследок покажу вам еще раз разворот целиком, а также разворот без карточки, и саму карточку (на ее обратной стороне есть место для фотографии 10х15 см).




На этом я пока прощаюсь. Спасибо, что заглянули! :)

12 комментариев:

  1. Очень оригинально!!! :) с ОЭ
    А текст с помощью плоттера выполнен?

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. А у нас было другое окончание песни, другая интерпретация))) не такая триллерская))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, разворот очень нежный))

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, нежнятина то какая! И очень смелое и оригинальное решение розовые странички для Ванюши делать) Интересно посмотреть конечный результат).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! :) Мне кажется маленьким всем розовый идет :)) Раньше вообще до 3 лет мальчики в платьях ходили...

      Удалить
  5. Настя, так приятно рассматривать детальки твоих разворотов! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts