Страницы

суббота, 16 января 2016 г.

Layout in the style of boho chic

Приветы! :) Ура, наконец появилось время что-то выложить посмотреть да почитать. :) И на сегодня это страничка в стиле бохо. Я давно заглядываюсь на этот стиль, он мне очень импонирует, я обожаю многослойность, драпировку, кружево и текстиль, а также сочетать несочетаемое! Я надеюсь, что выдержала основные правила этого стиля (буду рада услышать ваше мнение). На фотографии моя дорогая читательница Наталья Горбачева, которая выиграла у меня эту страничку ВКонтакте! Наташа, я надеюсь она тебе нравится :)) Постараюсь в понедельник тебе ее отослать!

Делала ее в рамках первого этапа СП "Такая разная Я". У меня такой круговорот дел сейчас, что я очень боялась не успеть добавиться в линки :)


И как всегда куча макро-деталей :)










Мне тааак нравится эта страничка! :))

Хочу и ее добавить в - December challenge – Cold Weather от блога 7 Dots Studio. Использовала лист бумаги Lost Letter из коллекции Cold Country и штамп из коллекции Yuletide.


А также хочу добавиться в январскую галерею Фабрики Декору.


В работе использовала:
- медиум прозрачный матовый (под фон)
- медиум прозрачный глянцевый (клеила акценты)
- спреи "Охра" и "Бирюза с золотом"
- цветной песок "Антрацит"
- хрустальный деко-топпинг макси

Вроде бы все. Пойду писать пост для девочек с курса "SCRAPBOOK ALBUM. Секрет в динамике". Они такие молодцы, стараются! :) А вам спасибо, что заглянули! :)

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. А-ха, Юля, я прям разулыбалась! :)) Спасибо большое!

      Удалить
  2. и правда, закончились слова...!!! Невероятно просто!)))) спасибо огромное за эту красоту!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!!! невероятное сочетание цветов, такая гармония... восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Наташино платье подсказало палитру:)

      Удалить
  4. Вот это да!!! Взрыв энергии и эмоций!!! А еще столько роскоши в деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почитала про этот стиль, оказывается, он пошел из цыганской среды... Вот у меня и вышло дорого-богато по-цыгански :)

      Удалить
  5. Мне УЖЕ нравится!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Сплошной Бохо-позитив!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очередной шедевр! Я в ленте твою работу сразу узнала по фотке :-) В каком интересном проекте ты участвуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это же круто, что узнала! :) Спасибо! Да, проект интересный!

      Удалить
  8. Прекрасная работа! Благодарим от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  9. So innovative and inspirational! Love your use of different materials and elements! Thank you so much for joining in to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. I am totally in love in Your artsy, energetic style :-)
    Thank You very much for joining us at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо, фантастика!!!! 8))) Чтото нереальное! Сколько цвета и деталей! Хочется всё бросить и бежать творить! !
    Спасибо от "Фабрики Декору".

    ОтветитьУдалить

Popular Posts